+7 (812) 920-81-20 Санкт-Петербург, пр.Королёва, 32-2

Офисный переезд

ofisnaya-mebel-format-foto-a-01-3

Офисный переезд — это очень сложная и ответственная работа, выполнить которую могут только настоящие профессионалы. Самостоятельно заниматься планированием переезда, искать транспорт и опытных грузчиков — довольно сложно. Немаловажным пунктом является упаковка мебели и техники. Она должна выполняться по определенным правилам. В противном случае есть риск серьезно повредить предметы во время перевозки или разгрузки, что может повлечь за собой дополнительные крупные расходы.

Исходя из этого, доверять подобную работу лучше тем, кто знает, как правильно ее выполнять, и кто возьмет на себя абсолютно все проблемы, связанные с офисным переездом.

Особенности офисного переезда

Первое и самое главное – это масштабы. Руководить таким процессом, не имея опыта в данной сфере, практически не возможно. Каждой фирме важно, чтобы все мероприятия, связанные с переездом были выполнены в максимально короткие сроки. Именно поэтому, прежде чем приступить к работе, необходимо разработать подробный план. Для этого нужно определить количество грузчиков и единиц техники, а также проложить наиболее оптимальный маршрут перевозки. Далее следует определиться, с какой зоны или с какого кабинета следует начать расставлять мебель в новом помещении. При разработке плана работы важно учитывать множество различных нюансов, таких как сложность подъезда к зданию, наличия в нем лифтов и так далее.

Когда план готов, начинается сам процесс разборки мебели и техники. Здесь очень важно не просто аккуратно разобрать вещи, но и грамотно их упаковать. Профессиональные грузчики используют несколько видов упаковочного материала и выполняют упаковку, соблюдая определенные правила и технику безопасности. Благодаря этому даже самые хрупкие предметы не пострадают во время офисного переезда.

Так же наша компания оказывает услугу по страхованию перевозимого груза.

Screenshot_2017-01-24-01-18-30-2Screenshot_2017-01-24-01-18-30-1

Как организовать офисный переезд  20170427_101500

 

9398_liveinternet

 

20170506_10041820170506_100444

 Преимущества сотрудничества с компанией

Мы выполняем абсолютно все задачи, связанные с офисным переездом в Спб. Выезд оценщика в офис к клиенту осуществляется бесплатно. У нас работают грузчики славянского происхождения, прошедшие специальные курсы подготовки и выполняющие свою работу быстро и качественно. Все организационные вопросы и проблемы, которые возникают в процессе, мы берем на себя. Стоимость услуг оговаривается заранее и фиксируется в документах. Весь процесс планируется заранее, при этом учитываются пожелания заказчика. Дни переезда и часы проведения подготовительных работ согласовываются с учетом специфики компании и требований клиента.

 

* Тариф действует на объемы от 5 рабочих мест (1 рабочее место сотрудника: стол, кресло, компьютер, тумба) — только на услуги разборки и сборки мебели, погрузки и разгрузки. При необходимости упаковки — будет действовать другой тариф.

Переезд офиса «под ключ»

Быстро. Качественно. Выгодно.

Вызовите оценщика прямо сейчас!

map-world

Как мы работаем


- Вы оставляете заявку на бесплатную оценку переезда

- Приезжает оценщик и составляет смету

- Разборка и упаковка мебели и имущества

- Быстрый и безопасный переезд

- Сборка и расстановка мебели на новом месте

- Вы принимаете и оплачиваете работу


Профессиональная упаковка для переезда

Гофрокартонные короба

Бесшумный скотч

Стрейч-пленка

Воздушно-пузырчатая пленка

Тележки для перевозки грузов

Жесткая упаковка грузов

Заказать упаковку для переезда

+7 (812) 920-81-20

наши клиенты

отзывы

Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв

Все отзывы

© 2016 РЭМ. ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон