+7 (812) 920-81-20 Санкт-Петербург, пр.Королёва, 32-2

Упаковка имущества при офисном переезде

Для быстрого и качественного переезда начинать следует с правильной упаковки имущества.

Для этого нужно знать правила техники безопасности при перевозке и использовать только качественные и профессиональные упаковочные материалы. От правильной упаковки зависит сохранность вещей при погрузке, разгрузке и при их транспортировке в автомобиле. Помимо этого правильная и качественная упаковка позволяет существенно сэкономить время на погрузку и на разборку имущества в новом помещении.

Компания «Рэм» гарантирует своим клиентам полную сохранность имущества при офисном переезде. Наши сотрудники имеют необходимый опыт и знания в данной области, а также располагают необходимыми наборами профессиональных инструментов и упаковочных материалов. Мы подходим к вопросу разборки и упаковки мебели, документации и оргтехники со всей ответственностью и обеспечиваем полную безопасность перевозимого имущества. Мы решаем любые организационные и технические вопросы, возникающие во время переезда.

Упаковка офисной мебели

Мы разбираем мебель и тщательно упаковываем каждую часть таким образом, чтобы свести к минимуму возможные повреждения. Особое внимание мы уделяем углам, так как именно они больше всего подвержены повреждениям и сколам. Хрупкие или стеклянные элементы мы упаковываем в воздушно-пузырчатую пленку и перематываем клейкой лентой. Фурнитура и мелкие элементы складываем отдельно и маркируем, чтобы не допустить путаницы во время сборки. Мягкую мебель мы перетягиваем пленкой и клейкой лентой, чтобы не допустить ее загрязнения во время погрузки и разгрузки. В автомобиле все элементы надежно закрепляется страховочными ремнями, чтобы предотвратить их смещение и снизить риск повреждений к минимуму.

Упаковка оргтехники

Мы разбираем офисную технику и заворачиваем ее в воздушно-пузырчатую пленку, а затем помещаем в коробки из пятислойного картона. Это обеспечивает полную безопасность даже при сильной тряске во время транспортировки. Мелкие и хрупкие элементы мы заворачиваем, маркируем и складываем отдельно.

Упаковка документации

Все документы желательно заранее разделить на несколько групп, отделив особо важные. Мы складываем их в отдельные коробки из трехслойного картона и надежно фиксируем клейкой лентой. Такие коробки отличаются особой прочностью. Их можно ставить друг на друга и перевозить в автомобиле, не опасаясь за сохранность содержимого. Точно таким же образом мы упаковываем и личные вещи сотрудников.

Упаковав имущество, мы сразу маркируем его, чтобы избежать путаницы при погрузке и сборке в новом помещении.

Переезд офиса «под ключ»

Быстро. Качественно. Выгодно.

Вызовите оценщика прямо сейчас!

map-world

Как мы работаем


- Вы оставляете заявку на бесплатную оценку переезда

- Приезжает оценщик и составляет смету

- Разборка и упаковка мебели и имущества

- Быстрый и безопасный переезд

- Сборка и расстановка мебели на новом месте

- Вы принимаете и оплачиваете работу


Профессиональная упаковка для переезда

Гофрокартонные короба

Бесшумный скотч

Стрейч-пленка

Воздушно-пузырчатая пленка

Тележки для перевозки грузов

Жесткая упаковка грузов

Заказать упаковку для переезда

+7 (812) 920-81-20

наши клиенты

отзывы

Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв

Все отзывы

© 2016 РЭМ. ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон