Переезд «под ключ»

Переезд «под ключ»

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

>>> больше фото

Офисный переезд — это очень сложная и ответственная работа, выполнить которую могут только настоящие профессионалы. Самостоятельно заниматься планированием переезда, искать транспорт и опытных грузчиков — довольно сложно. Немаловажным пунктом является упаковка мебели и техники. Она должна выполняться по определенным правилам. В противном случае есть риск серьезно повредить предметы во время перевозки или разгрузки, что может повлечь за собой дополнительные крупные расходы.

Исходя из этого, доверять подобную работу лучше тем, кто знает, как правильно ее выполнять, и кто возьмет на себя абсолютно все проблемы, связанные с офисным переездом.

Особенности офисного переезда

Первое и самое главное – это масштабы. Руководить таким процессом, не имея опыта в данной сфере, практически не возможно. Каждой фирме важно, чтобы все мероприятия, связанные с переездом были выполнены в максимально короткие сроки. Именно поэтому, прежде чем приступить к работе, необходимо разработать подробный план. Для этого нужно определить количество грузчиков и единиц техники, а также проложить наиболее оптимальный маршрут перевозки. Далее следует определиться, с какой зоны или с какого кабинета следует начать расставлять мебель в новом помещении. При разработке плана работы важно учитывать множество различных нюансов, таких как сложность подъезда к зданию, наличия в нем лифтов и так далее.

Когда план готов, начинается сам процесс разборки мебели и подготовки техники к транспортировке. Здесь очень важно не просто аккуратно разобрать вещи, но и грамотно их упаковать. Профессиональные грузчики используют несколько видов упаковочного материала и выполняют упаковку, соблюдая определенные правила и технику безопасности. Благодаря этому даже самые хрупкие предметы не пострадают во время офисного переезда.

Так же наша компания оказывает услугу по страхованию перевозимого груза.

Мы выполняем абсолютно все задачи, связанные с офисным переездом, а так же организуем при необходимости срочный офисный переезд в Спб. Выезд оценщика в офис к клиенту осуществляется бесплатно. У нас работают грузчики славянского происхождения, прошедшие специальные курсы подготовки и выполняющие свою работу быстро и качественно. Все организационные вопросы и проблемы, которые возникают в процессе, мы берем на себя. Стоимость услуг оговаривается заранее и фиксируется в Договоре. Весь процесс планируется заранее. Дни переезда и часы проведения подготовительных работ согласовываются с учетом специфики компании и требований заказчика.

КВАРТИРНЫЙ, ЗАГОРОДНЫЙ ПЕРЕЕЗД

 

Также до переезда, после переезда или по необходимости, в нашей компании можно заказать услугу по уборке помещенийКЛИНИНГ.

Call Now Button
отправить заявку
close slider