+7 (812) 920-81-20 Санкт-Петербург, пр.Королёва, 32-2

Что нужно знать при переезде офиса?

Организовать офисный переезд – задача не из простых. Для этого необходимо тщательно подготовиться к процессу, решить несколько важных задач, таких как поиск транспорта, найм профессиональных грузчиков, а также подготовка мебели, офисной техники и документов. Перед началом работ необходимо назначить несколько ответственных лиц, которые будут внимательно контролировать весь ход работы. Процесс переезда может занимать от одного до нескольких дней в зависимости от размера офиса, поэтому начать сборы следует заранее.

Подготовка к офисному переезду.

Как правильно паковать документы? Как правильно разобрать столы и шкафы?

Сотрудники должны прибраться на своих рабочих местах, чтобы не перевозить лишний мусор. Мелкие личные вещи можно собрать до того, как начнется упаковка всего имущества, чтобы облегчить и ускорить процесс. На подготовку личного имущества и документации следует отвести полноценный день, чтобы не допустить неприятных сюрпризов. При этом работников следует предупредить о подготовке к переезду, для того чтобы они смогли прийти в удобной одежде.

Упаковка документов

В крупных компаниях, которые существуют уже не первый год, порой скапливается столько важной документации, что подобная транспортировка может приравниваться к перевозке ценных грузов. Туда входят различные бухгалтерские и учредительные документы, отчеты и личная информация о сотрудниках. Их следует рассортировать и поместить в подготовленную тару. Все коробки нужно сразу промаркировать, чтобы не возникало путаницы при въезде в новое помещение. Важные документы необходимо упаковать в отдельную коробку и обязательно контролировать ее перемещение и погрузку. При большом объеме документов лучше перевозить их в отдельной машине, и назначить ответственного человека, который будет контролировать только погрузку и отправку.

Мебель

Офисная мебель разбирается и упаковывается в удароустойчивые материалы, чтобы обеспечить ее сохранность при погрузке и перевозке. Для разборки необходимо располагать профессиональным набором инструментов, а также иметь специальную подготовку. При упаковке и транспортировке крайне важно сохранить всю фурнитуру. Этот процесс тоже следует внимательно контролировать. После того, как вся мебель разобрана, хрупкие части и углы мебели перематываются специальной пленкой, а стеклянные элементы тщательно запаковываются в несколько слоев. В некоторых случаях требуется проведения такелажных работ. Для этого грузчики используют специальную оснастку.

Такая работа требует опыта и профессионализма, поэтому ее лучше доверить мастерам своего дела. Компания «Рэм» оказывает услуги офисного переезда на всей территории Санкт-Петербурга уже более 12 лет. Мы гарантируем вам быстрый и качественный результат по демократичным ценам.

Переезд офиса «под ключ»

Быстро. Качественно. Выгодно.

Вызовите оценщика прямо сейчас!

map-world

Как мы работаем


- Вы оставляете заявку на бесплатную оценку переезда

- Приезжает оценщик и составляет смету

- Разборка и упаковка мебели и имущества

- Быстрый и безопасный переезд

- Сборка и расстановка мебели на новом месте

- Вы принимаете и оплачиваете работу


Профессиональная упаковка для переезда

Гофрокартонные короба

Бесшумный скотч

Стрейч-пленка

Воздушно-пузырчатая пленка

Тележки для перевозки грузов

Жесткая упаковка грузов

Заказать упаковку для переезда

+7 (812) 920-81-20

наши клиенты

отзывы

Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв

Все отзывы

© 2016 РЭМ. ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон